Экология финансовых линий

ManAcc_BudgetingИздревле, наличие дороги означало возможность возникновения активной торговли. Так и Москва является крупнейшим центром, куда сходится большинство как финансовых, так и транспортных линий – и на сегодня эти два взаимодействующих фактора имеют ещё и третий, забирающий на себя всё больше финансов – экологический. Достаточно сказать, что десять из двадцати трех федеральных магистралей начинаются в Москве – а ведь существуют еще и основные железнодорожные линии, крупнейшие аэропорты и т.д. С одной стороны, это естественно, и даже более того – хорошо, поскольку объем перевозок из столицы и в нее поистине огромен; не говоря уже о том, что Москва служит важным перевалочным пунктом. С другой стороны, все не так-то просто. Современный транспорт – это загрязнение окружающей среды, шумовая нагрузка, разрушение природных ландшафтов. Многие земельные участки в подмосковье уже пострадали из-за этого явления. Между тем, потребность в дорогах только растет – большинство существующих линий уже не справляется с объемами грузов и количеством пассажиров.

Наглядный пример тому – Калужское шоссе. Несмотря на то, что оно не является федеральной трассой и проходит в направлении, которое неоднократно дублируется более крупными магистралями, нагрузка дороги составляет более десяти тысяч автомобилей в сутки. Бетонное покрытие дороги, впрочем, позволяет поддерживать ее в хорошем состоянии. Земельные участки калужского шоссе, кроме того, не обладают значительными ресурсами в плане экологии – в основном, там располагаются дачи, поселения или производственные мощности.

Не ниже нагрузка на скоростной федеральной трассе М2. (Земельные участки симферопольского шоссе еще не до конца включены в антропогенный ландшафт; более того, магистраль проходит по лесистой территории Можайского района – одни из «легких» Москвы и столичного региона, который также становится всё более подверженным заражению вредными веществами. К сожалению, выгодного для всех выхода из положения в данном случае не существует – расширение трассы чревато последствиями для экологии, а текущее положение неидеально с точки зрения экономики, да и повышенная нагрузка создает аварийную опасность.

Читайте также:  Сборка мебели и шкафа, все нюансы работы